Была онлайн: Вчера 18:04
Дюссельдорф, Германия
00491704710990 (WhatsApp)
Транспорт:

Турист Ирина Кузменкова (Irinkuzmenkovyaru)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Только вернулись из Германии (Дюссельдорф), о поездке остались замечательные впечатления. Повезло не только с погодой, которая выдалась солнечной и тёплой, но и с экскурсоводом. Заранее планировали осмотр достопримечательностей с гидом и наш выбор остановился на Марине Соболь. В первый день прибытия была обзорная экскурсия по Дюссельдорфу, интересная история «перенесла» нас в далекие времена, со времён Римской империи, , переплетение судеб, и исторических фактов,,, и сегодняшняя действительность и реальность времени, стремительного темпа жизни немецкого государства. Понравилась и экскурсия в город сказку Бад-Нойенар — Арвайлер, где можно насладиться прекрасными видами старого города и его местным колоритом, впечатлила и курортная зона этого городка. Марина, хочется искренне выразить Вам благодарность за интересные экскурсии, за пунктуальность и любовь к своему делу. Всего Вам самого доброго! До встреч!!!